четверг, 22 сентября 2011 г.

разочаровашки

Сидели сегодня с лизой на лавочке. Не день,а розачоравшка.
смотрю я на свои ноги и понимаю, что они напоминают тупо две сардельки,которые затянули в  шортики с подкатами. я так расстроилась,что теперь не знаю что хуже, иметь ноги качка,как раньше,или ножки сардельки как на данный момент.
так самое интересное, что я ничего а.б.с.о.л.ю.т.н.о. ничего не предпринимаю по изменению этого.
я всем могу навешать лапшы,к чему-то вдохновить.но что б сделать что-то самой.та хуй там плавал.
 я быстрее хочу на тренировку что бы потанцевать хоть немножко.
надо свою лень как-то стряхивать.а то она облепляет меня как паутина.


разочаровашка№2) поссорилась с яной.потому что она заебала уже.я ненавижу людей,которые вымораживаются тупо.хуй разбери по какой причине.я такого не понимаю.
не поняла абсалютно лесю
отморозила сашу в конец.
меня заебали все.я прекрасно осознаю тот факт, что от людей я в принципе завишу по той причине, что я боюсь остаться наедине со своими мыслями.
но я иной раз понимаю,что у меня такое огромное количество комплексов, которое не позволяет мне наверно совершать все то,что я хотела бы.

самое интересное,что я нашла силы удалиться.и я более,чем уверенна,что ты не заметил даже этого.я не знаю правильно ли я поступила в данной ситуации.и наверно,явно не таким способом люди идут к тому, к чему стремятся.но я понимаю,что все творящееся в моем сером веществе при мысли тебя,сродни наркомании.
а я и так лидер по зависимости от много.и хочу хоть что-то постепенно  убирать со своего списка, пусть и самое значительное.
ненавижу загорать.теперь такое ощущение,что месяц я не мылась точно.
ужасное ощущение.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Guys, thanks for commenting my blog. I am sending you a ray of happiness and harmony! :**