пятница, 30 сентября 2011 г.

Несчастный я человек или просто осень.

Осенеет, да, именно осенеет.
Конец сентября,уже холодает.ветер сквозить по ногам,заставляя появляться несноных мурашек. Редкие дожди.
Я иду по улице,отмечая контраст кожаных курток и летних сандалей,я ркого педикюра и обилие шарфов.
Я увеличиваю разрыв ожиданий меня и Киева. С нетерпением жду того момента, когда сев в поезд, вздохну с упоением. Осознав, что ожидание закончилось. Я пройду по шуршащему листьями Киеву, зацеплю краем глаза ленту Днепра, на моем любимом гидропарке. И пойму что этот суровый пост-советский массив, с каплей исторической памяти, меня не съел.
А даже наоборот. Принял в объятия, молча говоря, что тоже скучал. И неважно дождь,ветерр или пасмурная погода. Я спущусь в теплую пасть метро, выйду на Крещатике и пойду гулять вдоль шершавых стен. Буд-то тоже обняла его в ответ.

А пока у меня практика, гордое одиночество, куча гордость,много фантазий и желаний. Стремления,мечты, осень,заползающая под кожу,всё тежи шарфы,куртки,поиски,надежды..


    а еще я дико скучаю по тебе девочка моя.
какая ты у меня хорошая.иногда мне кажется, что только ты у меня одна осталась.и только ты можешь меня понять.и вообще..осень просто Женя.и ты волшебная.



передача для глухонемых окончена.

1 комментарий:

  1. моя любимая!!!! спасибо тебе за все!

    ОтветитьУдалить

Guys, thanks for commenting my blog. I am sending you a ray of happiness and harmony! :**