пятница, 30 сентября 2011 г.

я верю.




Кто-то говорит это лишь книги и фильмы. Но как может быть что-то невороятно магическое,волшебное,доброе и поучительное-чем-то обыденным? Каждый герой Поттерианы учит нас верить в волшебство,никогда не сдаваться и быть сильными до конца. Каждый герой мира Джоан, несколько сотен раКто-то говорит это лишь книги и фильмы. Но как может быть что-то невороятно магическое,волшебное,доброе и поучительное-чем-то обыденным? Каждый герой Поттерианы учит нас верить в волшебство,никогда не сдаваться и быть сильными до конца. Каждый герой мира Джоан, несколько сотен раз доказывает,что Дружба сломает все преграды,Любовь будет вечно жить в наших сердцах, и что не бывает плохих людей. Мир всемогущей Джоан-мой мир. Это моё прошлое,настоящее и будущее. В каждом прохожем мы видим волшебника из той или иной школы чародейства. В каждой собаке мы видим Сириуса :) Нет,мы не сумасшедшие,мы просто верны нашему миру. Для меня Хогвартс-самый настоящий дом. Я верю в волшебство и всегда буду верить. Я уверена,что где-то существуют все эти персонажи, а Джоан просто рассказала нам неверотную историю о своём лучшем друге.
Хогвартс-Больше,чем всё.
(c)Полина Добровольская
 
 
Гарри Поттер-это кусочек меня.Я готова была расплакаться, когда вышла в понедельник из кинотеатра, когда поняла, что это всё закончилось.Что теперь не надо ждать, когда выйдет новая книга, что теперь не надо ждать премьеры фильма.Это грустно.Гарри-навсегда останется в моём сердце.Я искренне привязалась к героям, к местам, ко всему, что есть в этой книге/фильме.Я безумно благодарна Джоан Роулинг за чудо которое она подарила всему свету в лице маленького мальчика в очках.Когда мои братья и сёстры подрастут я заставлю их прочитать эту книгу.Когда мои дети вырастут буду также давать им книги про Гарри Поттера, как мои родители давали мне книги о трёх мушкетёрах.Я помню, как ждала письма из Хогвартса.Я помню, как мечтала о том, что бы всё, что написано в этой книге оказалось правдой.Честно, я и сейчас об этом мечтаю, а также мечтаю о том, что когда-нибудь выйдет 8 книга о "Гарри Поттере", и пускай даже не совсем о нём, пускай о его детях, о чём-нибудь.Главное-пусть выйдет.Я ни за что не хочу отпускать эту часть моего ещё не законченного детства.Я люблю в этой книге всё, да последней точки.
(с)Лера Богданова
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Guys, thanks for commenting my blog. I am sending you a ray of happiness and harmony! :**