понедельник, 3 октября 2011 г.

Страх

Я боюсь.
Я боюсь забыть тебя, забыть каждую твою фразу, забыть что ты мне говорил и что мы пережили.
я боюсь забыть ту тахикардию, которую вызываешь у меня.
Я боюсь. правда. и эти все страхи вызываешь у меня ты.
я боюсь забыть тебя, твои манеры, боюсь забыть что твои любимые духи Кэлвин Кляйн:Кэлвин Кляйн.
я боюсь забыть какие-то мелочи,вроде того,что любишь ты пельмени и жаренную картошку.
что летал ты на ибицу летом, а на прошлый день рождения в Амстердам.
я боюсь забыть что день рождение у тебя 1 сентября.
и любишь ты черный цвет.
что папу зовут Григорием.
что любишь ты виски и абсент.
что ходишь ты в Паччу.
что работал в Раю и Пачче.
что есть у тебя Андрей и брат в питере живет.
что ты дерешься и любишь наркотики.
что болел,что кололся, что тусуешь и впадаешь в запои.
как много у меня от тебя оживает.
а самое страшное для людей - это забвения.
и вот я тоже боюсь забвения.
я боюсь что ты меня забудешь.
и никогда не вспомнишь.
что забудешь когда у меня день рождение и какие духи люблю я.
боюсь,что без меня ты сможешь обходится.
ведь ты можешь...уже.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Guys, thanks for commenting my blog. I am sending you a ray of happiness and harmony! :**