вторник, 4 октября 2011 г.

Я,мои друзья и Героин

Вчера я перечитала сново книгу Кристиан Ф.
то ли у меня месячные то ли настроение подходящее, но эта книга не сказанно, сново, торкнула меня..
я задумалась.. сколько у меня было возможней попробывать наркотики.почему я этого не сделала?
почему мы, мои друзья, не жили тем, чем жили дети в Германии 73 года.
что останавливает нас в попытке так массово употреблять героин, марки,колеса, гашишь.
почему этот мир, который находиться буквально у нас под рукой, нас не тронул?не дошел до нас. ведь росли мы как и все остальные дети..кто-то лучше,к то-то хуже.
почему я не валялась в общественном туалете с использованным шприцем в руках, и героиновая пелена не добралась до меня?
почему?
конечно доза у нас не стоила 40 марок.
но я помню еще то время, когда на дискотеке можно было купить колесо за 60 гривень.
я просто не понимаю, я принимаю что наркоманией сейчас никого не удивишь. мы все наркоманы. наркоманы интернета, игр, еды, алкоголя, музыки,вещей. мы приравниваем к наркотикам практически любой предмет, который берет над нами власть.
но почему...почему я не повелась..не связалась с такой компанией.
а она, при всем своем ясном осознании ситуация, вновь и вновь возвращалась к нему, к героину,к парню,в притон,саунд или Зоо.
почему?
что останавливает меня?
я помню свой первый поход на дискотеку. помню свою первыую выпивку и сигарету.
но среди нас никогда не фигурировали наркотики.
быть может Господь Бог или кто-то еще нас, нас просто спасали от мира, который затягивает в бездну.
но ведь кислота заставляет работать мозг на больше,чем он может.героин смягчает краски..смазывает все в пастельную дымку.
просто видимо я люблю держать себя под контролем. мне редко удаеться напиться на славу.я люблю когда я могу себя контролировать.
я не люблю пьяных людей.
а как я себя поведу под тем или иным наркотиком вообще загадка.
и уж тем более я не знаю слово "мера" и наверно я так бы и закончила, если бы в моей жизни навсегда осталось хоть что-то.
а так...я просто боюсь отпустить цепи, которыми я себя спутала.
а она молодец. пусть она умерла молодой, пусть жалела.
но она умела летать..

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Guys, thanks for commenting my blog. I am sending you a ray of happiness and harmony! :**