среда, 5 октября 2011 г.

стилет

курю я на работе по-ванильному.
сигарета,а на подоконнике, смотрю в окно.и с наслаждением затягиваюсь, выпуская клубы дыма.
за то время, то есть за тот месяц-сентябрь, который я каждый день прихожу в офис. я настолько к нему привыкла, что он стал мне безумно родным и милым.
я ощущаю всю важность моей задницы, которая даже в этот момент, восседает в рабочем кресле.
Люблю я Журналистику,и воспринимаю ее как что-то глобальное и значущее.
мне кажется, что с новой новость я меняю мир.
и пусть тут срабатывает какой-то детский максимализм, что-то из серии, когда в 5 лет тебе хочется собрать всех всех собачек и кошечек живущих на улице. что бы играть с ними дома.
я в такие моменты понимаю, что это истинно МОЯ профессия.
и что с ее выбором я не прогадала.
амено.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Guys, thanks for commenting my blog. I am sending you a ray of happiness and harmony! :**