пятница, 7 октября 2011 г.

день длится вечно.

1. подали сегодня заявление на загран паспорт.через месяц можно будет забирать :3
2. была на пикете против уничтожения бездомных собак.как и ожидалось,все на местячковом уровне.все бояться.жмут хвосты.просто стояли с объявлениями.смысл этого тогда?
3. два комментария за ожин день!!меня хотели обнять.:3
а потом мне комплимент сказал....МЯСНИК.ахахаха.и пусть это кажется смешным,но было чертовски мило.
а я была с немытыми волосами и прыщавым еблетом.красота неписанная.
завтра надо купить кисть.посомтреть угги.
а после завтра купить тетрадки.
мне в понедедльник наокнец-то на пары.но радости от этого никакой,кроме новых канцтоваров.
и хоть я пыталась экономить.но экономия абсалютно не мое слово,увы..

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Guys, thanks for commenting my blog. I am sending you a ray of happiness and harmony! :**