вторник, 18 октября 2011 г.

Devil Sold His Soul in my Soul. Kiev

Поехать в соседний город на любимых? та на раз.
простоять на мороззе в ожидании пол часа? раз плюнуть.
пожалуй вот так можно начать пятничный день моего прибытия в Киев.
Гордая столица встречает гордо. Дождем, холодом, пронизывающим ветром, а ведь я уже и забыла каково это +4.
Devil Sold His Soul я начала слушать еще в далеком 2008 году, когда моя челка, цвета не спелого балажана, спадала на глаз так, что дальше собственного носа я ничего не видела. В то мирное время это  считалось неебически круто!.
Они сразу нажали на нужные кнопки, с Hope  обрели вреного поклонника. К какому бы я дерьму не приходила, в силу сложенных обстоятельств, всегда к ним возвращаюсь. Они что-то вроде моего вечного сателлита, как Луна для Земли.
И скажу я Вам, что 5ть лет призрачных надежд,на то, что Devil Sold His Soul хоть когда-нибудь приедут в наши чертоги, таки оказались успешными.
Я  стояла в самом первом ряду, у оглушающий колонки, дрожа от нетерпения. Я не могла доождаться когда же, когдааа.... Сколь бесконечно длились настройки инструментов, выход всех..пока..пока не заиграли первые аккорды. И тогда что-то взорвалось во мне, да и не только во мне, а во всей пафосной киевской публике, всегда сдержанные, готовые стоять с крестами на руках, как и я, лишь качая в такт головой, тогда..в нас всех будто что-то лопнуло, такого единого и слаженного сумасшествия я не видела пока что никогда.  Мы все носились по залу, ломая усталые ограждения, прогибая спины и шеи под ливнями музыки, которая с каждым разом вновь и вновь обрушиваясь на нас. В ту минуту мое сердце готово было разорваться от счастья, что еще одна мечта наконец-то сбылась. Что вокал Эда ничуть не отличается от записи, и что энергетика такая же. Как будто мы все в какой-то церкви бъемся в религиозном экстазе. как буд-то тебя прошибает 220 и электризует всю кровь. я сразу вспоминала все. всё.
хорошее,плохое, все слезы,переживания,боли,обиды,разочарования,любовь.всю любовь.все это уносилось с каждым прыжком,отдающимся болью в ногах, в счастливых улыбках Эда и Рикка. и это чувствовала по-ходу не одна я.а весь зал.отдавался этому безумию каждый.это как серфинг.когда ты получаешь ощущение,что владеешь над стихией.ты на волне.
и когда электронщик кинулся в толпу,та его с великой радостью подхватила,и ласкала на своих волнах.
вот они взаимопритягивающие силы :любовь и отдача.
и это все мы отдали друг другу сполна. наслаждаясь.
Ну а когда Эд вышел на  последнюю песню Cold началось какое-то атмосферное цунами. все выжималось до последней капли. и это "все" вряд ли уместится в фразу "спасибо,подрачил". это блядь даже больше,чем секс.

и все равно мне теперь что мечты то мои,как сахарная вата, и что ряд ли я выйду за него замуж ахахах.
я просто его видела,видела и слушала.их.
и не забуду до конца моих дней.
ведь они настолько важны для меня, что ни на что не променяю.
я люблю.люблю Devil Sold His Soul всеми переливами своей темной душонки.

2 комментария:

  1. не можешь себе представить как я жалею что не поехал.
    ((

    ОтветитьУдалить
  2. наверстаешь еще!
    приедут в следующем году!
    поехали лучше на Записки Неизвестного)))

    ОтветитьУдалить

Guys, thanks for commenting my blog. I am sending you a ray of happiness and harmony! :**