понедельник, 10 октября 2011 г.

motherfuck

почему когда судьба преподносит тебе прекрасный подарок поиграть в Супер Мэна,тебя нет!!
ты же так любишь спасать людей!с гордостью возвышаться над их головами, теша себя мыслью,что ты защитил, оберегал,спас,помог.
но когда мне надо ТЕБЯ нет!
тебя вообще для меня нет..вот уже 2ой месяц..
блять.
как же я устала.это просто словами не передать.
как человек, может заставить себя чувствовать тебя дерьмом.не задумываясь.
и все равно,что это самый близкий человек..родная кровь..
я понимаю, что не выбирают себе родителей. наверно это к сожалению. тогда мир был бы на йоту проще.
но почему под эту божескую раздачу попала я.
для меня до сих пор загадка.
что я сделала не так? какую звезду уничтожила???
блять..я просто не понимаю почему я.
ты же должна любить меня. ты должна переживать за меня.оберегать.опекать.переживать.ты должна волноваться за меня, интересоваться мной.а тебе тупо по хуй.и ты еще ссылаешь на Бога.
да ты в аду гореть должна за все,что ты сделала и делаешь и  во что ты уверовала.

почему я после тебя до сих пор все расхлебываю.и несу на себе отпечаток твоей вины.
я не хочуу.
лучше бы ты вообще никогда не появлялась.и никогда тебя не было.и вообще.лучше бы и меня не было в таком случае.

может и проблеем у моего отца было бы на 100500 меньше.и жил бы он той жизнью какой хотел.
а ты.ты сломала все.и ему и мне.
и я тебя ненавижу.и никогда не прощу.
потому что ты кусок дерьма, который ходит по этому миру.
и мне тебя жаль.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Guys, thanks for commenting my blog. I am sending you a ray of happiness and harmony! :**