понедельник, 5 декабря 2011 г.

унитаз.

 В последнее время слышу огромное количество комплиментов в свой адрес.
* я фригидная сучка.
* я агрессивная
* я сука
* я феминистка
*я боюсь, что кто-то посягнет на мою свободу.
* я циничная
* я возвожу вокруг себя стены
и я вот слушаю и задаюсь вопросом: а какого хуя вы вообще решили, что у вас есть хоть какое-то малейшее право давать мне какую-то ебанную оценку?
как  я заебалась вечно выслушивать сука от всех,Какая я блядь хуевая. что у меня пиздоватый характер.что я ебанутая на всю голову
та мне вообще никто не нужен. я не нуждаюсь в людях, которых вижу раз в пол года, дабы выслушивать их тупые мыслишки.
я вообще не нуждаюсь в людях
я устала.
я тупо до хуя устала.
каждый день на мой мозг сливается куча дерьма. не в универе так дома, не дома, так еще где-то или опять дома.
да никаких сил уже не хватает держать себя в руках.
зато надо улыбаться. улыбаться и смеяться.
что б не задавали вопросы "для галочки".
не хочу никого видеть. не хочу никого слышать и слушать.
хочу дом на деревьях.и интернет.
и что бы никого.никогоо.
вот это класс!
мне кажется, что мне уже лет 50.и я все тяну, тяну какую-то лямку,впиваясь в нее зубами.а мне просто-напросто это не под силу.
так наверно невозможно..
я не виновата,что все так складывается.
ну я то тут при чем пап?
ну при чем??
***
хочу много горячего чая.и что бы было тепло
хочу что бы не болели глаза.голова.спина и колено.
хочу что бы были светлые мысли.
хочу спать, много спать.
смотреть что-то и спать.
***ничего не выходит. и руки-плети.
мысли-рисовая лапша.
и много мяса.
тупого мяса.
***да простит что  я не нежная,сладкая,милая, всегда улыбающаяся,вся такая приторно-сладкая.
что хочется сразу член в хлорку обмакнуть.
меня достало.
пошло все на хуй.
это зима.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Guys, thanks for commenting my blog. I am sending you a ray of happiness and harmony! :**