пятница, 13 января 2012 г.

я очень пьяна
я слушаю леди гагу
мне кажется очень интересным слушать леди гагу на пьяную гага\голову.обсуждать сою и обсырать керуака.
я хочу заехать домой что бы удоствоверится.но у меня нет денег
а еще это чертово беспокойство в моей голове наросатет
в моем мозгу каждый раз взрывается ядерный грибюв котором жарятся маленькие нацистские человечки
и мне обсалютно плевать на орфографию в данный момент
я ебала

потом что я собственно хотела сказать
да я даже не знаю
в алкоголе топятся все беспокойства и тревоги.которые сжрают меня вне моего дома
потом я пришла к выводлу что я вдимо люблю издеваться над самой собой. потому чтони как не ограничиваю  свою общение с людьми.с которыми ммне собственно не стоило бы общаться и о которых не стоит дмать вооьще
но что поделать я о них все думаю да думаю
потом я хотела сказать что абсолютно по хкуй на эту нгребанную сесию.
почему каждый ебаный преподаватель думает, что его предмет самый важный в жизни
да нихуя подобного хочку я ывам сказать
главное ИНТЕРЕСНО писать. что я думаю меня не касается.потому пишу я не интересно и сама это знаю
еще я не понимаю воих бывших баб. которые пишут не какие то гребанные сообщения в контакт о том что я красивая и все такое
отвалите нахуй
на хуй вы мне всрались один четыре восемь восемь епта
бля еле попадаю по клавишам
забирете меня пожвлуйста и вытяниет с собственного ада. который я себе создала
я конечно понимаю что у трезвого на уме то у пьяного на языке.
и все таки что я хочу этим сказать
та я ебала обственно
хуйло
аа  в этом году хотела отучиться материтьсчя.к чему собственнл ядь с успехом и еду.по хуй вообщем

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Guys, thanks for commenting my blog. I am sending you a ray of happiness and harmony! :**