вторник, 21 февраля 2012 г.

Jeremy Kapone\LOL

Ну, а вчера вечером я опять пересматривала LOL.
Во-первых потому, что английский и французский юмор гораздо интереснее и смешнее, чем американский.
Во-вторых потому что я люблю Софи Марсо.
В-третьих потому что я люблю фильм LOL. Считайте меня педовочкой. Но, этот фильм вверяет романтику. а еще он так и пропитан Францией. Очень утонченным шармом, красивыми видами не только Парижа, ну и конечно смотреть его в оригинале оно удовольствие, особенно если есть желание parle france. Чего и всем советую. :3
Ну и на пирожки конечно Жереми Капон, я даже в свои 135 лет буду утверждать, что он очень красивый (как и все французы :3), обаятельный и ваще душка просто.
Поэтому и выложу пару его фотографий, что бы  глаз радовался :33





































ну разве нельзя заливать слюновыделениями клавиатуру?)

3 комментария:

Guys, thanks for commenting my blog. I am sending you a ray of happiness and harmony! :**