пятница, 17 февраля 2012 г.

Moss for Supreme

Шорты повыше и покороче, главное что бы пи*ду закрывали.

зашла в кое-то веки на LookAtMe, абсолютно равнодушна к этому сайту, особенно когда появилась мода всяких псевдо-хипстеров регить аккаунт, добавлять туда всю нашу деревню и выставлять свои "фэшн луки", которые друг от друга не отличишь.
И что я вижу, любимая сучка-крошка, перевернувшая все стандарты фэшн индустрии и бла бла бла снялась в рекламной кампании одной из моих любимых марок: SUPREME .
С этой маркой работали мои любимые Vans:







вся скейтуха и хип-хапчик обожает таскать этот шмот. наших супер скейтеров не берем во внимание, причины очевидны.
Ну, а собственно что до крошки Кейт. Так мне почему-то так и казалось, что она будет либо в леопарде, либо в коже и или с сигаретой или с бутылкой вискаря.
Так, что мои прогнозы вполне оказались правдивыми.
а теперь надо идти работать на благо новостных лент.

2 комментария:

  1. Ответы
    1. безусловно) но в общую концепцию Supreme она не очень входит. ей бы кайт в руки и косяк, тогда да)

      Удалить

Guys, thanks for commenting my blog. I am sending you a ray of happiness and harmony! :**