воскресенье, 12 февраля 2012 г.

World Will always Love You

Одним из светлых моментов моего детства были те, когда мы собирались втроем у Юли дома, и смотрели телевизор. на тот момент, у Юли был самый большой телевизор из нас троих, да еще и с видиком. Её папа плавал и привозил кассеты "из-за бугра".
Это был Майкл Джексон, Уитни Хьюстон, Долли Паркер и Барбара Стрейзенд.
я очень смеялась над Майклом, потому что в своих золотых латах он был похож на принца, а постоянные троганья своего интимного местечка и вовсе забавляли меня.
ну так вот. Уитни Хьюстон.
Она мне очень нравилась, особенно в фильме Телохранитель. я хотела быть такой как она и выступать в таких же красивых, блестящих платьях. Поэтому с утра горланила ай вилл олвэйс лав ю, у соседей под окнами, за что не раз получала.
Мне абсолютно не жалко Вайнхаус, которая сдохла,как собака и многих других не жалко.
а узнав о смерти Уитни, я пришла в шок. Женщина, которая обладает таким замечательным бархатным голосом, женщина, которая избавилась от мужа-мудака; преодолела нарко -зависимость, восстановила голос и казалось начала жить заново.
Скончалась в отеле и даже не от передоза.
Не могу понять зачем смерть забирает их...людей, которые собой смогли и могут поменять мир и нести какую-то идею людям.
Я очень горжусь тем, что у меня есть ее диск из коллекционного издания. и расстраиваюсь от мысли, что никогда не смогу побывать на ее концерте.
и мне все равно, что могут подумать люди. я знаю, что на волнах смерти люди вспоминаются и начинаются волны обожания.
Уитни Хьюстон спасибо Вам, что приносили мечты в мое детство и вдохновляли меня. Спасибо огромное, что до сих пор вызываете у меня мурашшшки.
 Я всегда буду помнить о Вас.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Guys, thanks for commenting my blog. I am sending you a ray of happiness and harmony! :**