среда, 14 марта 2012 г.

About 8 March

я очень расстроена, что продинамила волонтерство на Odessa Fashion Day  и так и не попала на Ukranian Fashion Week, тут только можно кидать мне в след железные банки и кричать что я лузер и неудачник(((.
Зато на 8мое марта папа подарил мне деньги,и я порадовала себя маленькими подарочками. уруруру
Я давно положила глаз на фирму "Бабушка Агафья" и вот наконец приобрела.Вообще сочетание отлично. Шампунь не очень мылится, что означает, что в составе очень мало щелочи, которая вредит волосам. А пастообразный бальзам придает волосам легкость. Ну и крем для рук от "Сто рецептов красоты", фирма весьма приличная. Цена+качества, что довольно редко в наше время.



Теперь это одна из моих любимых масок для волос. Стоит она не очень много,но после нее волосы как шелк, мягкие,блестящие и выглдят здоровыми. Она к сожалению подходит к концу, так что скоро буду идти за второй порцией))






Два бальзамчика.
Ста рецептами я не очень довольна. Она у меня уже заканчивается,но текстура... Ложится на губы просто жирным слоем,и ощущения не очень приятны. Мне как-то не очень.
А вторая,миленькая такая ^^. Я купила ее во Львове, то ли за 2,50 то ли за 5,50, уже не помню.. Она прекрасно ложится на губы, тоненьким слоем,практически не заметна и пахнет ежевикой. прям конфетка,я такую еще видела в Белгород-Днестровске так, что когда моя подойдет к концу, я поеду за ново именно туда)).

 Ну и последнее мое приобретение, я купила себе 5 мл духов Clinique Happy. Яочень люблю эту фирму, ее косметику и ароматы. Когда-то у меня были Happy tо Be, они более свежие и легкие. Эти более цветочные и тяжелые, но мн они приглянулись очень. Тем более идет весна, и хочется много много цветов. Так, что я вполне довольна)















А вчера вечером выключили свет, так что мне пришлось доготавливать ужин в кромешной тьме  и ложиться спать в пол девятого вечера, зато я выспалась и умудрилась таки проспать первую пару(

Ужинали мы с папой при свечах)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Guys, thanks for commenting my blog. I am sending you a ray of happiness and harmony! :**