пятница, 2 марта 2012 г.

Aloha, friends!

Наконец-то, спустя все тяжкие, я вернулась и готова к работе!
ведь столько всего произошло пока меня не было, что я даже не знаю за что хвататься!
единственное НО. мне сегодня нужно к дантисту, что бы он полечил меня неможко. ведь зуб мудрости это такая морока.(
а потом, я вернусь и напишу обо всем.я даже на курсы наверно сегодня не пойду.
и пусть эта информация и не очень актуальна будет,но она будет :)
п.с. делаю фоллоу бэк кому обещала :**
я конечно похожа в этом свитере на крейсер "Аврору", ну уж очень я его люблю.

3 комментария:

  1. Привет, надеюсь не против взаимной подписки?
    Я уже присоединился к вашему блогу, вот мой http://sulfurseven.blogspot.com/
    Спасибо за внимание, надеюсь ответите взаимностью:)

    ОтветитьУдалить
  2. давай пиши побольше, не отлынивай))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, так приятно!!
      спасибо большое!
      и подписывайся :33

      Удалить

Guys, thanks for commenting my blog. I am sending you a ray of happiness and harmony! :**