среда, 14 марта 2012 г.

Genya)

Ну и как я говорила ранее, приезжала в Одессу Женечка. Именно она вытащила меня с моей раковины, и таскала меня на всякие приключения.
1. Мы ездили на 20 трамвае, маршрут которого проходит через такое себе "гетто" и идет аж до Хаджибейского лимана. Маршрут нелюдимый,мало приятный и вообще)) Думаю летом там конечно пейзажи по-красивее, но глядя на это все, мало верится, что это Одесса, даже не пригород(
Очень радует это фото.
 Самое удивительное, что камыши даже выше чем сам трамвай. Я обязательно прокачусь тут летом, что бы посмотреть на зелень,которая будет царить вокруг *_*
Ну и сразу видно,что маршрут очень популярен. Его хотели снять, но люди запротестовали, так как этот трамвай,единственный способ добраться до центра города.









на второй день мы поехали с Женей в Белгород-Днестровский что бы поведать с друзьями. поездка богата приключениями, особенно на обратном пути,когда за пол часа до приезда в Одессу,мы с Женей так захотели в туалет, аж глаза на лоб лезли ахаха.
Едем в электричке, два с половиной часа.
 Женя на замерзшем лимане, ходили по нему, видели даже велосипедиста)))

 Заходили с Женей в Краеведческий музей. Большой,чистенький и очень уютный)Это гимназистки)
Полярная звезда.
 Вечерняя электричка.















Сегодня открытие юкрэниан Фэшн Вик, на нем был Гудзь.аааааааа мамочкиии
ну а закрывать неделю моды будет мой любимец, Залевский, жду с нетерпением и дрожью!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Guys, thanks for commenting my blog. I am sending you a ray of happiness and harmony! :**