среда, 14 марта 2012 г.

Its my life.. dont u forget

Боже, Боже такое произошло. с компа удалилась одна нужная мне прога, и теперь у меня не обновляется блог, памяти для работы с фотошопом тоже нету(( ууууу
На прошлой неделе приезжала Женечка моя любимая))
но сейчас не об этом. перед 8мым марта, я была в Оперном театре по работе и так по гостям знакомым ходила.
Там были такие вкусности, что я не устояла и кое-что по фотографировала, что бы все, и в ом числе я, по-пускали слюни)
От такой красоты нельзя отвести глаз!
а какие они на вкус..мммм..мягкие, воздушные, сладкие,но не приторный, тающие во рту.и это сочетание со свежими фруктами! Oh, my God!!


Ну и собственно, о моих экспериментах с волосами. Я не смогла сразу осуществить с волосами то, что я хотела. Т.к.мы с Дашей купили не тот тон осветлителя, я по правде говоря, даже не предполагала, что это на столько сложный процесс. Я высветляла волосы целых три раза, и то не достигла нужного оттенка.
Так, что теперь с уверенностью могу сказать, что парикмахер не самая легкая работа, как многие и в том числе я, думали раньше.









Поэтому не долго думая,мы с Дашей решили заесть,наши неудачные эксперименты отменно вкусными раками. Тем более, я их давно не ела. В последний раз, как раз тоже если с Дашей. Кстати, она обратила внимание, что я вечно попадаю к ним в гости, на всякие такие деликатесы))

Дашин парень, Стас, раков не ест, поэтому мы умяли за обе щеки, еще жаловались о нехватки пива, хотя мы в принципе этот напиток не переносим. Яне вижу в нем ни смысла, ни вкуса.))
***
А вчера я ходила вырывать зуб мудрости. После двух анестезий я уже ничего не чувствовала. и поэтому я практически не испытывала боль.) Разве только, звук вырывающегося зуба из челюсти,я наверно никогда не забуду. Зато теперь, когда у меня все заживет меня больше ничего не будет мучить. мвахахахахахахаах
Так что теперь я настолько окрыленная, что решила купить своему стоматологу бутылку вискаря)))
Ну а напоследок немного меня и еще кое-что.

Одна из главных лестниц Оперного театра


 а это супер эксперименты с волосами)))



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Guys, thanks for commenting my blog. I am sending you a ray of happiness and harmony! :**