воскресенье, 4 марта 2012 г.

Milan Fashion Week

Хоть Миланский показ мод уже закончился,я не могу не посвятить ему пост.
1. Bluemarine Girl открывал неделю. Мне оочень нравится нравится эта марка, не только за элегантность но и за возможность фантазировать с ее вещами. Ну, а эта коллекция как нельзя кстати)) Длинные свитера, кардиганы глубокого синего цвета уютны, и удачно обыграны красными деталямию
BLUEMARINE GIRL

 а одежда нежных пастельных тонов и вовсе меня покорила, такая кукольная и нежная. Если бы  я была Элли из Изумрудного города, непременно в это одевалась!



Ну а маленькое,черное платье никогда не бывает лишним.
DISQUARED2


Все завистники, которые говорят, что этот бренд повторяется из коллекции в коллекцию могут смела проглотить свой язык.
Я еще раз пожалела,что не родилась в 60-е. Вообще эта тенденция проглядывается не только на Миланской неделе, но и Парижской тоже.
Фактурные ткани, пуловеры, юбки карандаши, прически "бабетта"-все элегантно и со вкусом!
D&G

Dolce and Gabanna _ изумительная коллекция, эти ребята как никто, знают женскую натуру. Выточенный силуэт, фактурные ткани, ткани с принтами, большие серьги, бледная кожа. Такое себе барокко 21 века. А еще мне очень понравились туфельки, со шнуровкой. Они очаровательные такие ^^
GUCCI
GUCCI этого сезона, еще одни из моих фаворитов! Стильная готика обрамленная летящими силуэтами из полупрозрачных тканей. Черный цвет, бархат, кожа, перчатки. Наряды для изысканных ведьм,как сказал мой папа.
JIL SANDER

Обосраться блин от счастья!!! Коллекция от этого модного дома просто меня покорила!
Посмотрите на эти силуэты! мои любимые фасоны! а цветовая гамма!!! ооо я бы скупила всеееее! очень нежная и тонкая коллекция!
MOSCHINO


Mocshino видимо решило добавить чуточку pin-up этими бантами повязанными на голове. Но, коллекция в целом для О**енных телочек)) Удлиненные силуэты в платьях, шляпы и пальто яркого синего цвета. ууууу))) все очень вкусно!
MAXMARA



Ну и MaxMara порадовала меня своими простыми мальчишескими силуэтами. Я почему-то сразу вспомнила фильм "Коко до Шанель" еще и цветовой гамме. Очень просто, но со вкусом!







Комментариев нет:

Отправить комментарий

Guys, thanks for commenting my blog. I am sending you a ray of happiness and harmony! :**