суббота, 17 марта 2012 г.

No time to have a life

Сейчас та спокойно..лежу себе  кровати с ноутбуком, и разные мысли идут в голову.
Я люблю когда приходит суббота... я приезжаю к Даше по своим делам,а потом мы сидим.. нам всегда есть о чем поговорить или просто "позалипать" вдвоем на какой-то фильм.
я благодарна школе за то, что у меня появилась моя подруга. что бы я без нее делала, не знаю. сколько мы всего пережили и как умудрились не потеряться? одному Богу известно.
и вот мы решили пересмотреть и по находить людей из нашей школы, наших одноклассников и ребят из параллели..
как все поменялись.
радикально.
люди, которые я даже подумать не могла, так круто повернули свою жизнь. очень многие, кто перестал заниматься спортом пополнели.  бы даже сказала разжирели ребятки.пиздец как.
зато все друг с другом более или менее общаются-встречаются-учатся вместе.
и меня это даже радует.
но на таком фоне всеобщего безумия, я решила круто поменять свою жизнь.не знаю как,и что мне для этого придется делать. но я обязательно все совершу,иначе быть не может.
а сейчас  лежу, слушаю приятную музыку,и не тираню себя за свое прошлое.
у меня такое чувство внутри, которое трудно очень объяснить.
это..как будто осознание и благодарность.переплетенные вместе.
я не знаю за что и ому, но такие моменты бывают крайне редки.и такое нужно запоминать на подольше.
а еще мне очень жаль то у нас мало времени. это не всегда понимаешь или ощущаешь.
но времени так мало, оно как оса выпустившее жало, спешит умереть.
и нет никакого способа замедлить ход...

1 комментарий:

Guys, thanks for commenting my blog. I am sending you a ray of happiness and harmony! :**