воскресенье, 4 марта 2012 г.

Ready

наконец-то я добралась до сюда. я еще вчера хотела начать писать посты,но выключили свет и вся квартира легла спать.
а вечером уже ничего не хотелось, и я просто смотрела Дарью.
***
сегодня же я утром бегала по делам,убирала и занималась кое-чем.
а папа за мою покладистость (ахахаха!) купил мне чай и маслины.
маслины я люблю большие, греческие, они пикантные на вкус.прям мммм :33
ну и чай
 Зеленый чай,самый выгодный и полезный. Мало того, что он тонизирует организм, лучше черного. Так и начиная со второй заварки чашки чая становятся все более полезными ахахах че написала.









Ну,а пока я это пишу. бегаю смотрю за своим рисиком. все таки, он у меня получается всегда разным. то клейким, то как кашица, а рассыпчатым - никогда :( я не понимаю,что я делаю не так!!!!
ну а люблю я рис с безумным количеством специй, я просто обожаю специи, всего и побольше, пожалуйста :33 и вместе с соевым соусом, оооо даааа))
***
ну и вчера я все таки кое-что обновила  в блоге. добавила виджет твиттера и баннера bloglovin, так что добавляйтесь! буду рада.
ну и кое-что осталось незавершенным. КТО МОЖЕТ ПОМОЧЬ МНЕ В ДИЗАЙНЕ БЛОГА НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ОЧЕНЬ НАДО!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Guys, thanks for commenting my blog. I am sending you a ray of happiness and harmony! :**