воскресенье, 4 марта 2012 г.

Sick or Die + Katy Pery

Не дай Бог я  снова заболею! и еще не тем,чем надо! урод,который пытается мне навредить, захлебнись моей любовью,нежностью и заботой!
мне достаточно моего зуба(((
завтра в университет, надо делать диплом,а еще кое-что куплю себе, чуток порадую себя перед 8-м марта *.*
***
ну а пока я делаю себе маникюр и пишу диплом.
Предалагаю посмотреть фотосессию Кэтти Перри (Katy Pery) для Интервью, что не говори, но снимки  для этого глянца всегда выходят продуманные, глубокие и вкусные, и необычные, что несказанно радует глаз.





Многие говорят, что на этих снимках Кэти похожа на Эми Уайнхаус, но я так и вижу эту крошку на деревянном помосте кордебалета Мулен Руж разложившись в шпагате, или же наоборот задирая ногу до уха!))
Приятных всем снов!:*

6 комментариев:

  1. а мне Тину Канделаки напомнила)) не?

    а вообще эта фотосессия намного красивее именно в чб, цветная с синими волосами - вообще жуть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а мне и в синем нравится)главное что бы фотосессия не оставляла равнодушной)

      Удалить
  2. подписался, надеюсь на взаимное пч http://twilightslumber.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Волшебные фотографии!)понравился твой блог,подписалась:)
    надеюсь на взаимность
    http://gingergirlknowsitall.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. о у нее офигенная грудь божеее *____* хочу такую же(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я не отказалась бы от талии))

      Удалить

Guys, thanks for commenting my blog. I am sending you a ray of happiness and harmony! :**