четверг, 29 марта 2012 г.

Spring its time to WORK!

вот правда, что весна с девушками творит чудеса.
не,если, не чудеса, то точно заставляет их двигаться и меняться.
вот и меня настигли "волны движения". несмотря на то. что за окном периодически сгущаются тучи и капает неприятный дождь, я не стою на месте.
первое. я начала воплощать жизнь в реальность. собираю команду, что бы наше издание стало реальным.может быть скоро именно у вас на руках оно окажется!*_*
второе.Я ЗАВТРА ИДУ НА СОБЕСЕДОВАНИЕ. тьфу тьфу тьфу что бы не сглазить
третье. появляется стимул чем-то заниматься.
чего и вам желаю!
***
а сегодня мы с Алиной ходили за фруктами,но дамское берет свое.

Купила. И пожалела. то ли я отвыкла, то ли что. но, номер оказался практически не интересным. Единственный материал, который пришелся по вкусу-это комментарии Вакарчука про дешевые жратки и питки во вреся Евро-2012, в Польше.
И еще можно поздравить ELLE с тем, что они наконец-то расщедрились на официальный сайт в Украине.



Решила купить себе крем отбеливающий для кожи. он не больно дорогой, но порадовало,что производится в Польше :3
и два чудесных лака)
ах,какой цвет!серо-сиреневый,матовый.очень неординарный цвет *_*
а это моя любоооооооовь!
блин,это не лак,а какая-то магия. он при каждом освещение разный.темно-фиолетовая основа, с темно-синими блестками и зеленовато-желтым шиммером.
вообще, не передать словами просто*_*

2 комментария:

  1. Хороший лак?!
    Присоединяйтесь http://timeorfashion.blogspot.com/, будем рады))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хороший)подписывайтесь взаимно:*

      Удалить

Guys, thanks for commenting my blog. I am sending you a ray of happiness and harmony! :**