суббота, 21 апреля 2012 г.

Привет!

Привет всем!!!!
меня так долго тут не была, даже не смотря на флеш моб,который я пыталась вести.
просто я нашла работу,после которой сил ни на что не оставалась.
а с сегодняшнего дня в ход пошла сессия!
и как обычно с приключениями. наш универ просто по другому не может!
то экзамен в субботу, то еще что-то.
никакой растренированности!
зато мы уже с девульками обсуждаем Майские праздники и шашлыкии *_*
а сейчас мне привезли новые балеточки,фотки потом выложу :)
новостей нет, на этом все :(
может у кого что получше будет?

и еще я не понимаю. зачем добавляться ко мне в друзья, отписывать про ПЧ,а потом через некоторое время не палевно отписываться. неужели вы думаете, что я не замечу?
пффф

2 комментария:

Guys, thanks for commenting my blog. I am sending you a ray of happiness and harmony! :**