понедельник, 2 апреля 2012 г.

READERS

К великому сожалению, сейчас нет особо много времени что бы обновлять блог. во-первых большая нагрузка по учебе, я мало что успеваю и куча хвостов.
во-вторых. я выхожу на стажировку,в магазинчик очень милый) на днях сделаю о нем пост, покажу да рассажу,я надеюсь что у меня все выйдет, тем более там гибкий график.так что держите за меня кулачки!


На счет читателей. девочки и мальчики, мне очень обидно,когда от меня отписываются, складывается впечатление, что я не интересно пишу. если я не комментирую КАЖДЫЙ ваш пост, это НЕ значит, что я не читаю ВАС. если интересная запись,я ВСЕГДА ее читаю. просто еще минус, что у многих стоит защита от ботов, и поэтому у мне часто лень набирать шифр)
поэтому не обижайтесь, дорогие читатели :* надеюсь вас будет больше!:*

1 комментарий:

  1. понятно...

    Не хотела бы стать моим постоянным читателем?
    Думаю стать твоим...

    Зайди на блог и оставьте комментарий!
    :))

    ОтветитьУдалить

Guys, thanks for commenting my blog. I am sending you a ray of happiness and harmony! :**