вторник, 3 апреля 2012 г.

You get a work+Flashmob

 Сегодня был первый день стажировки. ахаха в принципе ничего сложного, но работа такая работа,а лень такая лень :3
совсем не хочется куда-то ходить ахаха но ГОСы не спят,время тем более)))
так что можете поздравить меня!теперь я официально не работающая,но Стажирующаяся аххаха

еще вчера я жаловалась, что не будет времени обновлять блог.
но сегодня нашла флеш моб,и решила сделать его стимулом для обновления моей странички :33

Day 01 - 5 ваших самых любимых песен
Day 02 - 5 самых не любимых песен
Day 03 - 5 песен от которых вам радостно
Day 04 - 5 песен от которых веет печалью
Day 05 - 5 песен, которые вам о ком - то напоминают
Day 06 - 5 песен, связывающих вас с каким то местом
Day 07 - 5 песен из любимых фильмов, сериалов
Day 08 - 5 песен, которые часто напеваете

1. Итак, Погнали! день первый,а точнее вечер. 5 моих любимых песен
1) Devil Sold His Soul- Hope
Listen or download Devil Sold His Soul Hope for free on Prostopleer
2. Michel Teló — Ai Se Eu Te Pego  ahahaha ya podselaaa
Listen or download Michel Teló Ai Se Eu Te Pego for free on Prostopleer
3. Placebo- English Summer Rain (I love all their songs<33)
Listen or download Placebo English Summer Rain for free on Prostopleer
4. Shocking Blue- Send me a postcard
Listen or download Shocking Blue Send Me A Postcard for free on Prostopleer
5. Nirvana- In Bloom
Listen or download Nirvana In Bloom for free on Prostopleer
В 5 песен конечно же не уложишься, но это те песни,которые вызывают у меня мураааажки

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Guys, thanks for commenting my blog. I am sending you a ray of happiness and harmony! :**