пятница, 3 августа 2012 г.

Не прошло и пол года!

На какой-то миг, мне показалось, что я все-таки заброшу этот блог. Но, потом, я поняла, что так происходит практически со всем, чем я начинаю заниматься, и решила: "хватит бросать на полпути!".
Мое отсутствие  практически три месяца. И за этот период, немало событий произошло!

Первое. Я закончила университет. получила степень бакалавра в области Журналистики, успешно сдала ГОС экзамены и защитила дипломную работу. Потом и кровью, дались мне эти события, но мы с девочками выдержали и не сломались!
Второе. я нашла работу, хотя и не по профессии, но тем не менее, стабильная работа и заработная плата, вместе с графиком меня вполне удовлетворяют.
Третье. я поступила во Львовский Национальный Университет имени Франка, на Журналистику, дабы получить степень специалиста. Конечно, все сложилось немного не так,как я хотела... Мои родители вновь отказали мне в поддержке, и я была вынуждена вместо стационара уйти на заочное отделение.( Я еще до конца не свыклась с этой мыслью, так что осознавать - тяжеловато. А самая пичальная новость та., что я очень буду скучать по своим девочкам. Но, твердо решила, что буду приходить в родной университет, к ним на пары).
Четвертое, я успела окрасит волосы в синий цвет) результаты этих эпических страданий, я выложу завтра :) Мой папа был немного в шоке, но уже свыкся.

Пятое. лето в самом разгаре, я очень много работаю и прошляпила практически все сезонные фрукты :( так, что мне немного грустно от этого, зато сходила три раза на море, что тоже показатель.













А как дела у Вас??? я очень удивлена, что у меня осталось практически тоже количествo фолловеров, как и в мае месяце. за что ГРОМАДНОЕ СПАСИБО.
Больше пропадать не буду :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Guys, thanks for commenting my blog. I am sending you a ray of happiness and harmony! :**