среда, 8 августа 2012 г.

by-ee

Судьба преподносит мне очередные сюрпризы!!
Буквально вчера вечером я почувствовала себя мягко сказать "хреново", аскома в горле, язык прилип к небу, сушит, мне стало резко холодно, а я еще и на  работе!
дождалась я ее окончания, на одном честном слове!
вызвала такси и попросила как можно быстрее довезти меня до дома. не успела и порога переступить, как тут меня понесло(((
тошнило дальше, чем видело... потом проснулась вся в поту, тело ломит, жарко.эта ночь, как и день, были кошмаром.
меня сегодня слава богу не тошнило, но, написала сотрудница, с "классной" новостью, что у нас заглючила сигнализация и приехал ОМОН, ахаха
так что, отлынивать от офиса мне не удалось -( пришлось кое-как собраться и приползти в это жуткое помещение.
вот за что мне это ?((

3 комментария:

  1. выздоравливай:)
    давай взаимное пч?
    http://dashahey.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. выздоравливай, всё будет хорошо!
    может взаимное пч?
    vitasunnny.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. где именно?))
      вообще я с удовольствием)

      Удалить

Guys, thanks for commenting my blog. I am sending you a ray of happiness and harmony! :**