воскресенье, 2 сентября 2012 г.

summer never end!

ну вот, за окном уже сентябрь. мне даже не верится, что лето, полное работы, обрывков моря, каких=то поездок, поступлений и всего прочего ушло. хотя, стоп! что я говорю!!
у нас в Одессе лето все еще продолжается, вот завтра я пойду на пляжик валяться под солнышком мур мур мур!!!
мои одногруппницы завтра на пары идут, а я нет.. и это так непривычно и до сих пор не логично для моего мозга. как так? я и не иду в универ!? я даже не одной тетрадки еще не купила..и как я буду без этих стен??
но, правду говорят, все проходит и это прошло.. впереди у меня еще много чего нового. так, что не стоит печалиться, да и на пары к девочкам я приходить буду.
куда ж я без них :3
всем желаю успешной учебной недели! :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Guys, thanks for commenting my blog. I am sending you a ray of happiness and harmony! :**