воскресенье, 31 марта 2013 г.

Come Back

Всем привет!
привет тем, кто дожил со мной до сегодняшнего дня и тем, кто возможно присоединиться  ко мне когда-нибудь, в будущем, в следующую секунду.
Я вновь решила вернуть блог, вступая в Новый 2013 год, я пообещала себе менять себя, совершать какие-то вещи, о которых давно думала, заново вести дела, бросившие сами себя с течением обстоятельств или времени.
Одним из таких дел стал блог, пока что он будет в "бета-версии", то есть, в стадии разработки.
весна, ведь начало перемен, и стоит серьезно подойти к такому шагу, как Блог.
Хотелось бы продумать дизайн и суметь воплотить его в жизнь своими руками и мозгом, продумать над концепцией.
Пока же это будут лишь мои личные переживания. Хоть у нас, в Одессе, нет такой суровой зимы, которая не обошла стороной Киев, Львов, Москву, но, в моей душе все еще зимует какая-то странная депрессия. Я часто погружаюсь в какие-то свои обрывки воспоминаний, перематываю ситуации, оцениваю действия, пытаюсь все переиграть для успокоения себя что-ли... Только вот ничего не выходит, я купаюсь в своем прошлом, и не отпускаю его.
В своем личном дневнике я совсем недавно написала :" если бы кто-то это прочел, он бы захлебнулся моей грустью".
Мне печально лишь от одной мысли, что этим кто-то буду я..

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Guys, thanks for commenting my blog. I am sending you a ray of happiness and harmony! :**