пятница, 12 апреля 2013 г.

Change my april

Вот и настало время нового поста.
Одесса вновь зацвела,в наш город пришла весна вместе с солнцем зелеными почками,травой,тюльпанами и тонкой одеждой.
А сейчас я во Львове,тут немного моросит дождь,но меня греют улыбки моих друзей их простое отношение к жизни и любовью ко мне :)
В этом месяце я наконец-то влилась в диплом и,поняла насколько глупо я настрагиваю время,которое могу пустить на самообразование,книги,музыку.
Не стоит поддаваться эмоциям,жизнь не раз будет еще бить, и зачем лишний раз расстраивайтесь по пустякам? Нужно отпускать, что бы что-то хорошее тебя нашло.
В этом месяце я вдохновлялась Львовом, Сергеем Безруковым, Сергеем Есениным, сериалом " Все ненавидят Криса", инстаграммом, совами и группой The Retuses , которая делает камеры на моего любимого поэта.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Guys, thanks for commenting my blog. I am sending you a ray of happiness and harmony! :**