воскресенье, 4 августа 2013 г.

Summertime Sаdness

Вот такие теплые августовские вечера навевают грусть. Нет. Ею пахнет воздух.
Август-месяц уходящего лета, темные ночи короче, а я всего лишь раз купалась голышом.
И не кого держать за руку. Ощущение собственно невидимости. как будто на тебе невидимая вуаль, скрывает от всех глаз.
И я удивляюсь, почему другие счастливы, почему у них куча друзей, и много улыбок. А ты сидишь,и понимаешь, что позвонить не кому ..\Очень жаль,что время и занятость отнимает у тебя кучу людей, может какую-то важную часть от тебя отнимает, еще печальней, когда связь односторонняя.
Ты им все, они тебе ничего.
"Друзья - самые большие предатели" - сказали мне на днях.
А что если так? Так кому же тогда доверять?
Само понятие, сакральный смысл слова "Доверие" распадается в воздухе на атомы.
А вообще начала я с печального одиночества.
Именно так можно охарактеризовать мой затянувшийся душевный период "печальное одиночество"

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Guys, thanks for commenting my blog. I am sending you a ray of happiness and harmony! :**