суббота, 23 ноября 2013 г.

A little bit from SPb


  
В середине октября, у меня выдался маленький отпуск и я укатила в один  из своих любимейших городов - Санкт-Петербург.
Отдохнуть душой и проветрить голову, всегда полезно.
Хочу с Вами поделиться небольшими покупками, которые я увезла из Северной столицы. А подробней о своем путешествии, я расскажу в другом посте.

Первым попал в мои руки тамблер из Старбакса, в Украине нет этой сети, поэтому, что бы держаться на волне мейнстрима, я его себе приобрела, к тому же в Питере и вообще сейчас, когда холодно, эта вещь меня очень выручает. Я взяла классический, без всяких матрешек и т.д., может не так патриотично, зато практично. и стоил он всего 300 рэ.
**
Ну как же я и без сладкого??
Когда я наконец-то добралась до Стокманна, глаза мои разбежались в кучку, а потом собрались на переносице.
Мой любимый Маунтин Дью, вкуснее Пэпси и прочего) а вот все остальные американские сладости - полное разочарование. Единственное, что мне понравилось это батончик Juice Bar, но, так как в его основе лежат мюсли, невкусным он просто не может быть.

Кстати, я есть в Инстаграмме. Буду рада вам : FrashLips ^^

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Guys, thanks for commenting my blog. I am sending you a ray of happiness and harmony! :**