пятница, 22 ноября 2013 г.

Такой скучный Ноябрь

Не люблю я осень. Все умирает, и ты умираешь вместе  с природой. У меня пропадают силы, лень разрастается до критических размеров и я стоически отказываюсь покидать свою постель.
Мне не хочется работать, гулять и веселиться. Осенью всегда просыпается кризис 20-лет. Нудные мысли из серии:" мне уже 20, а я еще ничего не достигла. бла-бла-бла".
Хочется каких-то перемен и бесконечно вдохновляться.
Оставляю Вам пару солнечных фотографий из последних дней Октября.





















В начале сентября я заказывала с американского сайта 6pm.com  две пары кроссовок, себе и моему папе.
Это был мой первый опыт покупки с американскими сайтами, заказывала через знакомого мальчика, как раз попала на период скидок и две пары Saucony Jazz Low Pro Vegan вышли мне приблизительно в сто американских долларов. Т.е. моя пара обуви стоила  35,99 $, а папина 29,99 $ плюс 12$ за вес обуви и процент посреднику.
Я считаю, что это была весьма неплохая сделка, учитывая ценовую политики наших шоурумов, где цена за такие кроссовки достигает 200 $ за одну пару!
Хожу теперь довольная :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Guys, thanks for commenting my blog. I am sending you a ray of happiness and harmony! :**