понедельник, 25 ноября 2013 г.

November Movie Stuff

Ноябрь выдался удивительно богат на походы в кино. Заметила тенденцию в кинопрокате, один месяц глух, другой месяц - успевай только ходить.
Я люблю смотреть фильмы в кинотеатрах, уплывает ощущение реальности, ты полностью погружен в сюжет. Если бы за походы в кино, давали деньги, я бы с превеликим удовольствием, работала на такой работе.
* * *
        Первыми под обстрел попадают STARПерцы / Last Vegas.
Очень смешная, очень добрая, очень настоящая комедия для семейного просмотра. Такой фильм нужно смотреть с друзьями / с родителями, под гору поп-корна и газировки.
Этот фильм рассказывает о настоящей дружбе между людьми/ личностями /лидерами разных статусов. Дружба, которая завязалась еще с далекого детства, и не угасла спустя годы. Каждый из нас мечтает о такой дружбе.
Ставлю : 10 из 10.

* * * 
Тор: Царство тьмы. / Thor: The Dark World.

Я люблю Марвел еще с детства. Я люблю Тора, и считаю его одним из самых крутых супер-героев. А, еще, я люблю Криса Хемсворта, и считаю его безумно сексуальным мужчиной.
Вторая часть Тора ничуть меня не разочаровала, отличная передача сюжета, графика, масштаб, спецэффекты. Все супер - супер!
Оценка: 10 из 10 !!!
* * *
Голодные игры: И вспыхнет пламя. / The Hunger Games: Catching Fire.
Помни, кто твой настоящий враг.

Я прочитала трилогию совсем недавно, признаюсь, книга с первой страницы меня буквально всосала в себя, и я не отрывалась от нее, пока не перевернула последнюю страницу.
Впечатляющая история, настоящая, захватывающая, полная крови, отчаяния, преданности, дружбы, единства и противостояния.
       Огромный плюс и респект нужно отправить сценаристам, которые максимально придерживались сюжета книги, и упускали лишь незначительные детали.
Сам фильм оставил во мне прохладные чувства. Во-первых, это наша украинская озвучка, которая с именами героев сотворила несметные чудеса, потом сам фильм, показался не таким ярким и захватывающим. Каким-то скомканным, и совершенно пустым. Я не знаю, почему такие ощущения сложились.
Ставлю: 6/ 10
* * *
Астрал: Глава 2 / Insidious: Chapter 2

В последнее время, мы привыкли к тому, что фильм ужасов - это скучный набор клише, мы всегда можем предугадать "тот самый страшный момент", часто не улавливаем о чем речь, а в конце нам всегда намекают на загадочное продолжение.
Астрал 2, как и Астрал, как и Заклятие - качественный синтез запутанной истории, неповторимых локаций, отличного грима и музыкального сопровождения.
А еще было страшно, было правда страшно!! я кричала и закрывала лицо руками, что бы не смотреть!
Астрал 2, это как мозайка на 1000 пазлов, ты наконец-то собрал все воедино и получил общую картину.
Оценка: 9/10


1 комментарий:

  1. love the second and the third so much!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    thank you for sharing this ,i must watch them if I am free!
    It would be a pleasure to keep in touch.

    http://me-poppy.blogspot.com

    ОтветитьУдалить

Guys, thanks for commenting my blog. I am sending you a ray of happiness and harmony! :**