вторник, 18 февраля 2014 г.

New Movie likes.

Всем привет!
Зима у нас выдалась тягостной, и дело не только в снегах и политической ситуации, а в самом отношении к зиме.
Для меня голые ветки деревьев и зачастую,  затянутое свинцовыми облаками небо, навевают сплин и тоску.
Поэтому, в перерывах между работой,сном и экзистенциальным созерцанием реальности, я успевала забежать в кино и порадовать не только свои глаза и воображение, а и эстетическое "я".
Своими лайками и дислайками хотелось бы поделиться тут.


47 Ронинов / 47 Roninov
Начну, пожалуй, с этой картины.
В основу положена реальная история, о 47 самураях, которые совершили сепуку (самоубийство), после того,как отомстили за смерть своего господина.
Конечно, не обошлось без толики чистого голливуда, в виде чудесной компьютерной графики, толики магии в сюжете, очень красивых задних планов.
Естественно, красавчик Киану Ривз, глядя на него, кажется, что он любимчик времени, и оно перестало его старить.
Ривзу уже под полтинник, а он до сих пор похож на Нео)) ну и конечно, его кимоно, игриво развивающееся среди японских лесов, привносит толику интригу.
Неслабой заманушкой для зрителей, служил в трейлере, небезызвестный Зомби Бой, на которого я очень хотела посмотреть. На деле же оказало, что Рика, на большом экране хватило лишь на 10 секунд и на одну вшивую фразу-вопрос.
Пожалуй, мало Рика - единственный минус.
Ну, а концовка меня вообще добила, я размазывала сопли по лицу, в надежде, что все как-то поменяется, но нет...( 

Оценка: 9.



Паранормальное явление:  Метка Дьявола/ Paranormal Activity: The Marked Ones

По началу, я хотела написать такую тотально мерзкий отзыв. Но, решение пришло само по себе : Лакончиность - мое все.
Фильм не о чем.
Оценка: 0


Быстрее, чем кролики
Мне очень импонирует "Квартет И", как минимум потому что они Одесситы, как максимум, интересные мужчины, обладающие чисто "нашим" чувством юмора, и умеющие преподнести его красиво и без сложностей.
Но, тут либо звезды сложились в не то созвездие, либо на авторов повлияли пятна на солнце. Картина вышла суховатой, и мягко говоря затянутой,ты постоянно ждешь какого-то действия, и когда оно происходит и не совпадает с твоим ожидание, внутри остается мутноватый осадок.
Глубину картины я не постигла, лишь некоторые шутки цеплялись за мое сознание и изредка веселили.
Единственный плюс: очень неожиданная развязка всего буйства красок.
Оценка: 4.
ВИЙ/ VIY
У меня, как и у многих детей 90х. сложились определенные ассоциации с Гоголем.
Во-первых, гоголь украинский писатель.
Во-вторых, он написал кроме "Мертвых Душ" и "Вечеров на Хуторе близь Диканьки", еще и "Вий".
В третьих, выше упомянутые фильмы показывались по телевизору 1 и 7ого января.
В четвертых, панночка летает в гробу.
Пожалуй, это немногие факты, которые придут на ум при внезапном вопросе о великом писателе,и помогут Вам выглядеть вполне начитанной персоной.))
***
На ВИЯ я была настроена скептически, из-за 3д, и сложного восприятия "нового русского кино", единственное на что я уповала изначально, так это на то, что Михалков не приложил к созданию своей руки и замаха.
В целом, сказать, что у меня отвисла челюсть - ничего не сказать. Гениально, сочно, красочно.
Хорошо обыгранный сюжет, костюмы, музыкальное сопровождение, актеры, планы. Ну все, просто все продуманно но мельчайших подробностей. Присутствие такого мэтра, как Золотухин, прибавило бонусов в копилочку.
Панночка летала, про веки Вия я вообще молчу.
У меня рука не поднимается занизить этой КАРТИНЕ бал.
Оценка: 10 из 10! (смотрела два раза)

Паганини: Скрипка Дьявола/ The Devil's Violinist
Люблю, я знаете, исторические фильмы.
Поэтому в моем списке не последнее место занимают такие картины, как "Елизавета: Золотой Век", "Тюдоры", "Блеск и нищета куртизанок" и т.д.
И тут к моим любимчикам добавился Паганини: Скрипач Дьявола.
К сожалению, я не успела попасть на него в кинотеатр, и попала ночью совершенно случайно по телевизору.
И тут началось, я буквально влипла в экран, и до последнего надеялась, что этот красавчик устоит перед сотней искушение, которые сваливаются на его изысканно-кудрявую голову.
Паганини играет, между прочим, скрипачный гений, Дэвид Гарэтт, невероятно талантливый игрок на скрипке, и немецкая знаменитость. В жизни же легкая помесь молодых Джонни Деппа и Бредд Питта. А главную партию в этом фильме поет, кто бы мог подумать?!, Николь Шерзингер, это безголосая куколка из Пусси Кэт Доллс.
Сюжет: Имя скрипача Никколо Паганини еще при жизни стало легендой. Что не удивительно, ведь его непревзойденный талант покорил сначала Париж, потом всю Европу, а затем и весь мир. Сама личность Паганини, окутанная ореолом мистики и таинственности, неизбежно привела к возникновению самых разнообразных слухов. Среди них была и уверенность в том, что он продал душу дьяволу, чтобы обрести свой талант. Слава и развращает, и мучает музыканта, вино и опиум приносят лишь временное утешение, и все больше ощущается странная всепоглощающая пустота… 

Оценка: 10 из 10!




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Guys, thanks for commenting my blog. I am sending you a ray of happiness and harmony! :**