воскресенье, 11 мая 2014 г.

Hey, Arnold!

Всем добрый вечер, друзья!
Сегодня хочется рассказать, о мультике, который прочно вошел в мое сердце и сделался одним из самых любимых.
В детстве я не была столь продвинутым ребенком, у меня не было канала Николодеон, я постоянно витала в своих облаках и вообще по всем фронтам отставала от того, чем жили мои сверстники. Поэтому многие мультфильмы открывались для меня намного позже, чем для других. Например, я никогда не смотрела "Детки из комнаты 402".
"Hey, Arnold" попался на глаза мне лет в 15, я его почти не смотрела, потом в 18 лет его крутили по телеку, но он опять был обделен вниманием. И наконец, сейчас, я плотно им занялась.
Я пересмотрела все 5 сезонов, плюс 45 минутную серию "Дневник" и полнометражный мультфильм.
Этот мультфильм подкупает с первой минуты. Признаюсь, я бесповоротно отдала свое сердце Арнольду, и могу превратиться в его тайную воздыхательницу, прям как Хельга.
Искрометный юмор, абсолютная детская доброта, дружба, увлекательные приключения, преданность и верность - то, о чем мы мечтаем не только в детстве.
А какие герои! Арнольд, Джеральд, Хельга, Ронда, и конечно бабушка с дедушкой, на которых держится добрая половина сериала, о таких родственниках мечтают все дети. Я покорена, мне удалось вновь вернутся в детство и почувствовать себя легко и непринужденно...
Думаю стоит уделить внимание Хельге. Наверно, каждый в этом сериале найдет героя себе под стать, я была вылитой Хельгей, только без одной брови и банта. Так же пряталась за агрессивностью и суровостью, а в душе вздыхала по однокласснику :) Она потрясающая, смелая, взрывная, хулиганистая, и тем не менее верная, преданная, сильная, совестливая она верна Арнольду и никогда не бросает его в беде. Мечта, а не женщина.
Арнольд - идеальный парень\мальчик\мужчина. О таком будут мечтать многие девченки, с таким хотят дружить все, а он, скромняжка, стоит в стороне и не зазнается!
Мне очень жаль, что Николодеон так и не снял второй полнометражный фильм, канал очень много потерял, но, зато нам зрителям, предоставлена прекрасная возможность додумать все самим :)
Я очень трепетно отношусь к вещам, которые западают мне в душу, поэтому уверенна, что буду временами пересматривать "Эй, Арнольд", что бы еще на миг остаться в детстве. Арнольд - мой любимый персонаж, наравне с Луи, Дарьей, Джинджер. Смею признать, что сейчас таких хороших и добрых мультсериалов практически не снимают...:(



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Guys, thanks for commenting my blog. I am sending you a ray of happiness and harmony! :**