понедельник, 12 мая 2014 г.

Little summer wishlist from ROMWE

Я давно заглядываюсь на сайт romwe.com , мне нравятся многие вещи,которые там выставляются и цены совсем не кусачие. Но, как-то все не было возможности что-то себе прикупить, и эти летом я решила, что обязательно обзаведусь милыми вещицами! Делюсь с Вами своим листом желаний, это кстати, первый мой, такой серьезный вишлист. Надеюсь все осуществится!
3. Эти туфельки-кошечки давно терзают меня. я влюблена
4.Супер голографик клатч, можно чувствовать себя героем космической саги!
5. Хочу пожить немного в розовом цвете! ажурные очки-сердечки мне в помощь.
6. Небесно - голубой - один из моих любимых цветов, а кардиган такого цвета - просто прекрасная находка!
7. Серый растянутый свитер, и можно ночью идти на море смотреть на звезды!
* * *
Люблю красивые вещи, а ромви дает их много! были бы деньги! :р

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Guys, thanks for commenting my blog. I am sending you a ray of happiness and harmony! :**