вторник, 13 мая 2014 г.

Music for night

Сейчас время, когда я не сплю ночами. чем-то занимаюсь по мелочи, пытаюсь писать диплом, играю и читаю онлайн издания.
В такие ночи хочется музыкального сопровождения. Атмосферного, чистого, загадочного. Что бы музыка играла фоном и в тоже время настраивала меня на внутренний лад. Так как настроение у меня может меняться по 10 раз за  минут, то найти такую музыку сложно. Но, есть композиции, мои, ночные, их я всегда готова слушать и впадать в "нужное" настроение...

Burial - archangel.
Обожаю его музыку, а архангела особенно. я всегда ее слушаю ночью..



IAMX - для меня НЛО из плоти и крови.



The XX. Я когда думаю о том, что люди пишут такую музыку в 20 лет, у меня бегут мурашки по всему телу


Андрей Neiler  - мое последнее приобретение. Пианино - то, чем я мечтала заниматься, но, до чего родительские руки не дошли. Андрей же космически играет на пианино, микшируя с легкой электроникой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Guys, thanks for commenting my blog. I am sending you a ray of happiness and harmony! :**