понедельник, 5 мая 2014 г.

The last month of spring

Всем привет!
На календаре замаячил май, а значит скоро уже будет лето, солнце,много моря в волосах, теплых вечеров, прогулок. Лето - мое любимое время года, я думаю его много не бывает. В связи с этим захотелось обновить свой бложик, сделать его насыщенным, сочным и в тоже время tender,как летние фрукты.
Я отсутствовала с февраля месяца, было очень много дел и обстановка в стране продолжает приковывать внимание. Никогда не думала, что гордость за свою страну будет вызывать у кучки людей дикую реакцию, и они с пеной у рта будут готовы посадить тебя на кол. Думаю "Украинской революции" я посвящу отдельный пост.
Жизнь безработного человека легка,приятна и не обременена. По крайней мере у меня так, сейчас я не ищу работу, а целиком посвящаю себя написанию диплома. Гранит зубам не поддается, но я исправно его грызу. Когда опять себя посвятить поднятию государственной экономики и облагораживающему труду, пока не знаю. Но, надеюсь, что в скором смогу разрешить эту проблему и найти себе что-то по душе. :)
 Вот пару весенних фоточек, сделанных еще в начале весны,и на Пасху. Сейчас у нас холодно и дождливо, так что я сижу дома и смотрю на мир из окна. Надеюсь у вас все хорошо! Мирного неба над головой.
Вот Вам песенка для поднятия настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Guys, thanks for commenting my blog. I am sending you a ray of happiness and harmony! :**