среда, 20 августа 2014 г.

About my Blog

Я люблю блог. Именно в том классическом виде, когда мы пишем посты, подкрепляем фотографию или музыку, долго думаем над тем, что же написать или с чем же новым поделиться с читателями да и с самой собой,порой.
Но,к сожалению, этот вид медленно, но верно угасает, особенно среди популярных и любимых блогеров.
Многие уходят на youtube\instagram потому что там проще найти аудиторию, зрителей, лайки и фолловеров. Нежели читателей на блогспоте. Легче поставить хэштег, красиво сфотографировать и выбрать фильтр. Гораздо сложнее сделать полноценный пост, с текстом, красивыми фотографиями или вообще фотками. Порой кажется, что блог просто умрет, отойдет на второй план, станет еще одним кораблем призраком в огромном океане интернета...

4 комментария:

  1. Ты абсолютно права! Ещё пару лет назад блоги были очень популярны, их заводили буквально все, эта система развивалась и охватывала всё больше людей!
    а вот instagram правда перетянул всех хороших блогеров на себя. Обидно :(

    ОтветитьУдалить
  2. Anastasia Fyument о, я так рада, что у меня есть единомышленник!
    я абсолютно согласна,ведь блог - это такая классная вещь, как детская книжка с секретиками!
    у вас очень приятный блог!!

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже об этом недавно думала:( Действительно, на других платформах сейчас легче собрать аудиторию. Но пост в инстаграме все равно не заменит полноценный пост в блоге. Youtube - это конечно перспективно, но туда нужно вкладывать больше усилий, времени и дей

    ОтветитьУдалить
  4. Мне кажется, Ютуб - это самый сложный вид блоггинга, если конечно, ты делаешь все качественно, а не лишь бы как.
    Но, блог мне все равно ближе. Есть время подумать,что ты хочешь написать подобрать картинки или фото, которые будут визуализировать твой текст,плюс оформление и тд. это все так интересно.(

    ОтветитьУдалить

Guys, thanks for commenting my blog. I am sending you a ray of happiness and harmony! :**