суббота, 4 октября 2014 г.

Autumn fall...

Всем привет!
Осень уже шагает во всю, а я только добралась до блога и хочу поделиться своими любимыми штуками из августа, что бы еще хоть на чуток окунуться в лето, а так же просто красивыми фотографиями и мыслями.


Осень началась для меня с полной ревизии своего гардероба, я заставила себя выкинуть и отдать много вещей. Перебрала всякие свои майки, платья и даже носки) Было какое-то жгучее желание выкинуть все, что как-то мешало мне или держало на месте.
Второе, что я сделала, это состригла длину волос. Рассталась с сухими и безжизненными кончиками, поменяла длину и вновь вернулась к челке.

Рассталась с одним человеком, и считаю, что так стало лучше только для него и меня. И дальше будет только лучше.
Арбуз - самый мой любимый летне-осенний фрукт. И в этом году мне удалось вдоволь им наесться, я все свои деньги тратила на арбузы) И из них вышли хорошие модели!)



Напоследок я покажу Вам вещи, которые я практически не снимала в августе и в начале сентября. Этим летом они были абсолютными фаворитами!




Обычный, миленький бальзамчик, который я купила только из-за упаковки. Пахнет химозной вишенкой :)
Этот лак из H&M,я заказывала с немецкого сайта, но, только этим летом он пришелся мне по вкусу, и я красила ногти только им, лишь изредка меняя цвет на другие.)


1. Футболка и шорты.Самая удобная летняя одежда, которая не сковывает движение, не прилипает к телу и уместна практически везде. Шорты у меня классические, с завышенной талией. кстати, такая одежда помогает избавиться от "ушек" на талии :). А футболка, с коротким низом и ярким принтом, в стилистике 90-х, обошлась мне всего в 7мь гривень :).
2. Большие очки, круглой формы, в приглушенной леопардовой оправе, подарок подруги. Они скрывали мое лицо в жаркую погоду).
3. Яркое украшение, из H&M, я покупала в Санкт-Петербурге, оно удачно пришлось к лету. В меру большое, в меру яркое)
3. Вышеупомянутый лак для ногтей и бальзам.
4. Сладкий, как конфетка, гель для душа с апельсином. Must-have моего лета! аромат на коже держался очень долго.
5. И наконец-то, колечки на фаланги. Тоненькие и нежные)





На этом все!
Теплой осени!

10 комментариев:

  1. Отличный пост!

    Добро пожаловать http://pinkglasses9.blogspot.ru/ !)

    ОтветитьУдалить
  2. Ааа, гель для душа шикарочка!) Очень вкусный :3

    ОтветитьУдалить
  3. А где ты гель для душа покупала, заказывала? Не встречала такого... :(
    Хороший пост)
    http://knserb.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Veronika Sunshine привет. да, он очень вкусный. у них там целая серия, и судя по запахам, сочетают несочетаемое. Видела мяту=молочный шоколад и вроде ваниль. запах очень необычный

    ОтветитьУдалить
  5. Ksenia Serb привет) мне подарили его на др. но, если ты живешь в Украине, то поищи их в сети магазина Ева и Ватсонс. Если же в России, то, вроде как такие гели могут быть в Летуале))

    ОтветитьУдалить
  6. Шарф, стакан и кольца просто супер!!!! :*

    ОтветитьУдалить

Guys, thanks for commenting my blog. I am sending you a ray of happiness and harmony! :**