суббота, 8 ноября 2014 г.

F i v e Y e a r s A g o

Всем привет!
Сейчас в Instagram очень популярен флеш-моб #япятьлетназад.
К счастью, я не сижу в Инстаграме уже месяца 3-4, т.к. решила для себя, что он просто убивает фантазию. Все, что ты фотографируешь в Инста, особенно, если у тебя не просто селфи инстаграм,а какой-то более художественный чтоле, очень сложно делать что-то свое, это идет скорее повторение увиденного тобою ранее. Как-то сбивчиво я это объясняю,но, тем не менее,я решила что нужно "под завязать" с красивыми картинками.
Но, мне пришлась по душе эта идея показать себя,какой я была пять лет назад. Мне кажется, эта волна была бы интересна и другим блоггерам.


Так что с радостью презентую себя далекой давности!
Это начало 2009 года. Я обрезала челку, перестала ходить с красными глазами, начала слушать более тяжелую музыку,и считала, что мой неформализм должен переть из всех дырок. Весь мир должен знать,какая я неформальная особо. Тот период сопровождался очень "атмосферными" фотосессиями,которые мы делали своими силами.

Честно говоря, это одна из моих любимых фотографий. Вроде март месяц,я в шикарных слипонах,тонком пальто и каких-то странных очках, но суть всегда была в море на заднем плане. 

Ну а это я уже сентябрь вроде,я в университете,гордый орэль.
Сейчас вспоминаю.какое веселое было время. Жаль,что оно ушло, хорошо что его не вернуть!
А какими вы были пять лет назад?)

4 комментария:

  1. Да, в инсте действительно очень много повторов друг за другом... Кто-то создает тенденцию и все повторяют...

    Приглашаю принять участие в Giveaway в моем блоге о моде, красоте и стиле жизни: http://taya.today

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, давай взаимно пч?

    Также приглашаю тебя принять участие в розыгрыше, который мы проводим совместно с интернет магазином oasap.com.

    http://anngrigorieva.blogspot.ru/2014/11/warm-november.html

    ОтветитьУдалить
  3. Да, без инстаграма сейчас никуда)

    Maria
    http://stylelistbyme.blogspot.ru/
    http://instagram.com/maria_tatarskaya/

    ОтветитьУдалить

Guys, thanks for commenting my blog. I am sending you a ray of happiness and harmony! :**