воскресенье, 7 декабря 2014 г.

So Much More Matthew McConaughey

Привет, девочки!
Ну что, вот и начался декабрь и время отсчитывается в режиме: "До Нового года осталось..". Этот праздник я не люблю, как и зиму в принципе,и дело не в том, что я боюсь чего-то нового,а в том, что у меня никогда не было такого "сказочного Нового Года", как в фильмах. Мы не дарим друг другу подарки, папа не любит запах хвои,и вообще...и кажется, этот новый год я проведу в обнимку с корытцем Оливье ибо работы я до сих пор не нашла.(
Но, не будем о грустном!

Этот пост я хотела написать давно, но руки никак не доходили.Он  будет посвящен красавчику Matthew McConaughey и двум картинам с его участием, которые я посмотрела недавно.
Matthew McConaughey открылся для меня, как серьезный актер, после "Даллаского Клуба покупателей". Думаю, этот фильм один из лучших за последнее время. И кто его еще не видел, обязательно посмотрите эту картину!



Поэтому наблюдать за Matthew McConaughey в научно-фантастическом фильме Кристофера Нолана "Интерстеллар", который недавно вышел на экраны кинотеатров было очень интересно. Скажу честно, я не фанат научной фантастики. Мой предел: низ - это "Жена астронавта" и "Чужой",а верх - "Теория большого взрыва", поэтому я не подкована в теориях возможного выживания человечества, черных дырах, уровне озона и так далее. Этот фильм стал для меня проверкой на прочность, смогу ли я осилить и посмотреть?
О будущем человечества снято не мало картин, мы умирали, выживали, клонировались и перерождались. Кристофер Нолан решил снять такую себе "Космическую Одиссею", где бывший пилот Макконахи, среди умирающих кукурузных полей находит засекреченную базу NASA, улетает в черную дыру Гаргантюа, изучает планеты, его чуть не убивают, потом он чуть не убивает сам себя, попадает в пятимерное измерение трехмерного измерения, посылает сам себе подсказки, возвращается назад в будущее, смотрит на ту же кукурузу, только уже на Юпитере,и улетает обратно к Энн Хэттуэй, которая с ролью астронавта справилась откровенно слабо, что бы помочь ей строить новую базу для будущего человечества,а может и вернуться обратно на Юпитер. Кино требует немалой внимательности к деталям, хотя бы поверхностных знаний физики и восхищения игрой крошки Мэттью :) Нолану удалось создать невероятно красивую картину, с космическими пейзажами, новыми мирами и возможностями человечества. Посмотрите, хотя бы для того, дабы получить чисто визуальное наслаждение!
И еще одна работа Matthew McConaughey это небезызвестный сериал TRUE DETECTIVE. "Настоящий Детектив", сравнивают с "Твин-Пиксом" Линча, хотя на мой взгляд тут мало что общего. Этому сериалу провели не одну эксгумацию, его разложили по полочкам известные интернет-издания, отзывы вы можете найти и на Воздухе, и на Вилладже, и в Эсквайре, и в Интервюере,и Метрополь, и Фур-Фур, короче ВСЕ.
Я в восторге от этого прекрасного арт-нуво сериала.Это один из тех сериалов, который must-see! Мэттью МакКонахи играет социофобного детектива, бывшего наркомана, заворника, с невероятным умом и смекалкой. Такой себе Шерлок Холмс 90-х, который пытается расследовать запутанное убийство на просторах Луизианы. В TRUE DETECTIVE соединилась религия худу, история марди-гра, знаменитая Каркоза, религиозные перипетии, столкновение полярно разных личностей, немецкая философия и многое другое. Первый сезон смотрится на одном дыхании и воспринимается, как один большой фильм!
Если Вам интересно попдробней узнать составные части Настоящего Детектив, вот Вам ссылка: http://www.interviewrussia.ru/movie/kak-ustroen-serial-nastoyashchiy-detektiv





1 комментарий:

Guys, thanks for commenting my blog. I am sending you a ray of happiness and harmony! :**