пятница, 30 января 2015 г.

GIRLS TALK ! Chapter 1. Depression is my profession!

Всем огромный привет!
Я готовила этот пост практически месяц. Собиралась с силами после Нового Года, потом собиралась с мыслями, потом боролась с ленью...
Это моя новая рубрика Girls Talk , где я буду много болтать под катом.


1. Лень. Ужасная лень, которая рекой стекается по мне. Я плаваю в этой лени и едва могу ее побороть, она поглощает меня полностью. С этим нужно бороться, с этим я борюсь. Слабо, мои попытки напоминают мне безвольное барахтанье многоножки, но я утешаю себя, что это тоже неплохо. 
2. Дизайн розовой вагины. Мой чудесный, миленький дизайн с цветочками СЛЕТЕЛ! и мне ужасно лень делать свой собственный дизайн, т.к. я не представляю, ЧТО я хочу видеть. Скучные и однообразные белые фоны мне приелись, нужно было срочно искать какой-то готовый. И тут мне подвернулась мечта трансвестита, которая сейчас Вам выедает глаз :) sorry, girls.
3. Удручающее отчаянье. Я до сих пор не могу найти работу.. это печально, это ужасно.не знаю что мне делать, уже практически опускаются руки. То, чем хочется заниматься просто нет возможности или нет денег..даже не знаю, что мне с этим делать. никто не отвечает на мои резюме и я начинаю задумываться о том. что мэмы про филологическое образование правда. и приводят только в мак дональдс...ээээй! если кто-то меня читает и у вас есть работы, напишите мне в комменты!))
4. Ноу мани, ноу хани! Признаться, жизнь без денег очень сковывает. ты начинает экономить каждую копейки, мысленно называешь себя жидовкой и зажимаешь для себя все, что угодно. Но, с другой стороны, сразу понимаешь сколько есть вещей без которых я могу спокойно жить, культура тотального потребительства убирает от меня руки! и это здорово!
5. Lets get a started! Я хочу уехать учиться, Со страной пока определяюсь. Но, скорее всего это будет Прибалтика, думаю мне там легче будет получить стипендию.
Если кто-то может помочь советом или полезной информацией, милости прошу в комментарии или в контакт (панель навигации в углу, Спасибо за это одной чудесной девочке!)
Еще у меня были килотонны соплей и нытья, но оставлю это на следующий раз!
Спасибо Всем за внимание!
Вот Вам напоследок фото, чтобы вы не забыли как я выгляжу :) Подруга скрывается от 25ой волны мобилизации))


9 комментариев:

  1. really like your Blog<3
    Can you pls take a look at my blog?:) <3

    ОтветитьУдалить
  2. Сейчас сложная ситуация,но не стоит отчаиваться.Нужно трудится и все получится.
    http://elpise.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. THANK YOU FOR SHARING. у вас есть прекрасный блог.
    я слежу за ваш блог, пожалуйста, следуйте обратно. http://melodyjacob1.blogspot.com/ спасибо
    #DIRECTORYBLOG

    ОтветитьУдалить
  4. Elpise 269 благодарю за поддержку)

    ОтветитьУдалить
  5. Nice post!
    Thanks for sharing
    i'm following you via GFC,kindly follow back
    http://dimplekhadi.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Совершенно случайно обнаружила Ваш блог и осталась в восторге!
    Интересные посты, красивые фотографии и необычный дизайн!
    Вы молодец! Буду рада увидеть Вас в своем блоге!)

    Diana Cloudlet
    http://www.dianacloudlet.com/ru/

    ОтветитьУдалить
  7. Диана, спасибо большое! очень приятно!

    ОтветитьУдалить

Guys, thanks for commenting my blog. I am sending you a ray of happiness and harmony! :**