четверг, 12 февраля 2015 г.

TALK TO YOURE VAGINA! 16+ 50 Shades of Grey

Всем Алоха!
Собиралась этот пост опубликовать еще в январе, но руки никак не доходили. Взяла себя за барки наконец-то
Этот пост желательно читать девочкам достигшим хотя бы 16-летнего возраста (предупреждаю ради приличия)
Уже все обсудили 50 оттенков серого, вдоль и поперек. Сочинили множество шуток\мемов и смешных картинок. Я этот пост готовила еще с января, но руки дошли только сейчас опубликовать!
Никогда не являлась любителем романтично-сопливых романов, которые так любят читать бабульки в метро или маленькие школьницы. Поэтому все хиты любовной индустрии, такие, как Сумерки (не прочитала ни одной), Город Костей (одолела две из пяти), Во всем виноваты звезды и т.д. уплыли из под моего носа, и ни один из выше упомянутых толмутов не овладел мной!
Но, никогда не говори никогда!
Сижу такая я вечером, и думаю, чтобы мне такого почитать легкого и ненапряжного, и тут подворачивается мне 50 оттенков серого. Я раз страничку, два страничку, хлопнула глазами и очнулась в 5ть утра с полностью прочитанной книгой. А потом была вторая, третья.
Идея не нова, костяк Золушки взять за основу во множествах романов, такие сексуальные сцены были описаны Даниэлой Стил и Джеки Колинз, бывало там и похлеще. Кое-что слизано из Основного инстинкта и 9,5 недель. Но, есть в этой истории что-то такое, что только девочке понятно. И манит это, манит. В общем, поимел меня Кристиан и 50 оттенков. Сидела, обливалась слюнями, еще подруг подсадила. Все мы такие современные и независимые,а в душе тонкие и ранимые, и всем, нам, хочется чтобы нас любили отчаянно и крепко,а главное взаимно! В преддверии самого слюнявого и плаксивого праздника, считаю эту книгу очень актуальной! а тут еще и премьера фильма! Кто смотрела? Как Вам Джейми Дорнан?
Я еще фильм не смотрела, но считаю, что на роль Кристиана Грея больше подошел бы Стивен Амелл!

Красивый и охренительно сексуальный! Настоящий Кристиан Грей!
П.С. хейтреский пост скриптум: неужели есть девушки, которые в 21 не бреют лобки????? (это для тех,кто читал)



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Guys, thanks for commenting my blog. I am sending you a ray of happiness and harmony! :**